Зарегистрировать бизнес в Беларуси стало невероятно легко. А вот защитить его, сохранить и приумножить при часто карательном подходе контролеров крайне сложно. Стоит разобраться, какие знания про налоги и налоговую систему нужны директору и собственнику для безопасного ведения бизнеса.
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕМ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ…
Бывалые предприниматели часто уверены, что налоги это - удел бухгалтерии. Они мало интересуются новинками законодательства и судебной практикой. У них нет цели строго соблюдать требования закона. Главная цель - сэкономить.
А вот в задачи бухгалтера не входит обязанность экономить собственнику деньги. Наоборот, часто среди бухгалтеров бытует мнение, что заплачу-ка я больше, мало ли что...
Ну, кто же тогда несет ответственность за налоговую безопасность бизнеса?
Кто-кто? Директор и собственник, конечно же!
Вы возмущенно подумаете, что за бред! Где «Я» и где налоги!
Обоснуем парочкой ситуаций из жизни.
Пример 1.
На фирму пришла налоговая проверка. Проверяемый период - 5 лет. За это время сменилось 3 главбуха. Насчитали 50 тысяч налогов и штрафов за ошибки при расчете налогов. Расчетный счет организации заблокирован. Как вы думаете, можно ли взыскать что-то с бухгалтеров, которые допустили эти ошибки. Ответ очевиден - нет (практически нет, как правило). Кто козел отпущения? Ответ очевиден - директор и собственник!
Пример 2.
Фирма работает 10 лет. Одного из контрагентов ДФР организации включил в список лжепредпринимательских структур. Документы по взаимоотношениям с ним признаны не имущими юридической силы, на основании чего доначислены налоги и применены штрафные санкции. Уголовное дело возбудили. Вопросы те же.
Пример 3.
Главный бухгалтер не выставили ЭСЧФ по ввезенному из РФ товару вовремя и вам пришлось заплатить НДС в 2 раза больше планируемой суммы. На вопрос «почему так?» следует ответ «я считаю все правильно».
Кто виноват? Главный бухгалтер, и это очевидно. Кто заплатил налоги больше положенного? Главный бухгалтер? Нет - директор и собственник.
А если денег нет? Что делать? Какие последствия? Как поступить?
Кто отвечает за эти вопросы и платит рублем из своего кармана? Вот именно - директор и собственник!
И тут начинается самое интересное...
Начинаются отговорки.
Я не знал! Пусть бухгалтер за все отвечает!
Я не обязан разбираться в налогах! .... И много чего другого.
А кому-то из вас глубоко плевать на все эти «страшилки», и вы привыкли думать, что вас это точно не коснется.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, КТО ОБУЧЕН И ПРЕДУПРЕЖДЕН ...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЕ-ТАКИ ХОЧЕТ
СТРОИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ БИЗНЕС -
РЕАЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Налоговая безопасность фирмы - о чем должен знать собственник и руководитель»
Владельцам бизнеса.
Размер бизнеса не имеет значения - одни и те же механизмы применимы в разных по размеру и видам деятельности организациях.
Топ-менеджерам.
Директорам, их замам, и особенно руководителям службы безопасности. Главным лицам компании просто необходимы знания, как и в каких ситуациях, работают те или иные механизмы.
Главным бухгалтерам.
Семинар даст понимание не только как надо правильно, но и как лучше и поможет перестать «бояться». Позволит реально экономить для фирмы деньги (которые можно потом и на повышение зарплаты главбуха отправить ;)
ДО ВСТРЕЧИ 11 ОКТЯБРЯ 2018 в 14.00
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ
Приглашаем к нам за новыми знаниями, опытом и конечно же с надеждой на интересное, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением,
Собственник и директор ООО «БелАудитАльянс»
ЕЛЕНА ЖУГЕР
Все виды аудита | Подготовка к налоговой проверке | Подготовка к ликвидации Консультационный центр по вопросам бухучета | налогообложения | проверок Постановка, восстановление, ведение бухгалтерского учета Актуальные семинары для бизнеса
Регистрация на семинар, информационная поддержка, консультирование по сопутствующим вопросам:
ВАША ВЫГОДА КАЧЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ!