Post image

«Belarus Business Week» для молодежи – повышение экономических знаний, развитие предпринимательских навыков

Республиканская конфедерация предпринимательства приступила к реализации совместно с американским фондом в Беларуси Washington Business Week программы «Belarus Business Week» (04-09.08.2019). В нашей стране такие мероприятия организовались единожды, в 2001 году. За 42 года проведения этой программы различных регионах мира в ней приняли участие 67 тыс. школьников и студентов в том числе из США, Австралии, Польши и Италии.

Основные цели программы формирование представления о предпринимательстве, помощь в выборе профессии, ознакомление участников с основными этапами развития и функционирования предприятия, выработка навыков создания команды, управления финансами, налаживания деловых связей, а также изучение бизнес этикета. В рамках программы планируется познакомить участников с передовыми технологиями ведения бизнеса на основе американской обучающей программы для подростков «Washington Business Week».

Программа (г.п. Ратомка, 04-09.08.2019 г., в 5 км от Минска) полностью на английском языке, что также помогает участникам повысить свой уровень знаний и получить большую практику общения с носителями языка.

Она проходит в форме большой экономической игры с использованием бизнес-симулятора (компьютерный тренажер по ведению бизнеса, отражающий поведение на воображаемом рынке всех действующих в рамках программы компаний).

Основные задачи программы:

- сформировать предпринимательские навыки участников в условиях игрового микросоциума;

- развитие знаний в области основ экономики, менеджмента, маркетинга;

-развитие лидерских качеств участников, самостоятельности в принятии решений;

- через проигрывание различных социальных ролей помочь участникам в осознанном профессиональном выборе;

- способствовать личностному росту участников, развитию их коммуникативных навыков, умению взаимодействовать в команде;

Как строится программа Belarus Business Week?

Участники делятся на группы. Каждая группа является отдельной компанией. Участники каждой воображаемой компании выполняют определенные функции: некоторые ответственны за маркетинг, другие за продажи или координацию производства. Им часто приходится сталкиваться с реальными проблемами для эффективного функционирования своего бизнеса. Созданные компании функционируют на воображаемом рынке в течение двух лет (восемь кварталов) в течение шести дней программы.

В заключительный день программы проводятся так называемые презентации для акционеров (Stockholder Presentations) – мероприятия, на которых ребята рассказывают приглашенным бизнесменам о работе компаний и результатах, достигнутых ими за неделю; а также торговая выставка (Trade Show), направленная на стимулирование инвесторов вкладывать средства в продукты и сервисы, созданные ребятами в рамках программы.

Подробнее познакомиться с данным проектом читатели нашей газеты смогут на веб-сайте: www.businessweek.by, либо обратившись в дирекцию СЮЛ «РКП».

Буклет

последние
новости

Экономика и Бизнес

XXIV выставка-форум югорских товаропроизводителей «Товары земли Югорской»

С по 12 декабря 2019 года в городе Ханты-Мансийске состоится XXIV выставка-форум югорских товаропроизводителей...

Белорусы стали отдавать предпочтение российским продуктам. Эксперты объяснили почему

Правительство Беларуси озаботились наплывом импортной еды. Как сообщил премьер-министр Сергей Румас, в январе-сентябре...

«Это наша головная боль». Белорусское продовольствие стало проигрывать импорту

В правительстве Беларуси обеспокоены растущим импортом продовольствия. Предыдущие попытки властей отрегулировать ввоз товаров...

Почему Лидский район считается одним из лучших для ведения бизнеса в стране

В Лиде живет более 100 000 человек, но известность этого города районного значения сопоставима с областными центрами страны. И дело...

Консорциум Public private dialogue network

Объединяет представителей 6 стран Восточного партнерства: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Молдову и Украину...

Бизнес, деньги, два суда: работаем с Российской Федерацией

Российская Федерация - основной торговый партнер Республики Беларусь. Несмотря на процессы гармонизации законодательства, в хозяйственных...

ПРОДЭКСПО - 2019

В соответствии с пунктом 26 мероприятий Государственной программы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь" на...

Moldova Business Week 2019

В рамках реализации пункта 26 мероприятий Государственной программы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь"...

читать другие новости